Отзывы

18 комментариев для “Отзывы

  • Хочется выразить огромную благодарность Володиной Елене Сергеевне.Очень чутко и внимательно относится к своим клиентам ,езжу к ней лечить зубы,все проходить безболезненно и легко!Спасибо огромное, Елена Сергеевна, за ваш профессионализм!

    Ответ
  • Полностью согласен! Совсем не заметил, как у неё на приёме было сделано все необходимые процедуры.

    Ответ
  • Пришел с острой болью- дали бумажку и сказали вызовут. Полтора часа я ждал, передомной с острой болью прошли человек 7мь к разным врачам. Терпение лопнуло пошёл в регистратуру там сказали ждите, к другому врачу не можем записать, а что мы можем сделать и слушать отказались, в кабинете тоже сказали ждите и незнаем сколько…

    Ответ
  • Здравствуйте!
    Не перевелись в Егорьевске, ещё врачи профессионалы!
    Это я о враче-стоматологе :
    Сергеевой Елене Владимировне(13каб).
    Проффесиональный подход к простому человеку, делает эту прекрасную женщину, Врачем с большой буквы!!!
    В свою очередь благодарен руководству за данного сотрудника!
    Берегите такие кадры, поощряйте!
    Спасибо Вам большое!

    Ответ
  • Добрый день!
    05.05.2022г. Посетил Егорьевскую стоматологическую поликлинику. Приём, лечение проводил врач поликлиники Якимович Елена Робертовна. Выражаю Елене Робертовне свою благодарность за квалифицированно оказанную медицинскую помощь и своевремменную консультацию в процессе лечения. Снова записался на приём! Тем, кто собирается посетить стоматолога, с уверенностью могу отрекомендовать доктора Якимович Е.Р., как специалиста с высоким уровнем знаний и ответственности за свою работу, чуткого и доброго человека) Отдельная благодарность руководителю медицинского учреждения сумевшему сохранить в бюджетной организации здравохранения высоко квалифицированный персонал!

    Ответ
  • Хочу пожаловаться га работу Косарева Д.А. Ужасный врач! За 3 приема расковырял мне зуб (у меня был пульпит) . Удалил нерв. Оставил ходить с дыркой полторы недели и полоскать содой и солью. Когда я к нему пришла в кабинет хирургии (на сайте не показано, что это хирургический прием) , он со мной грубо разговаривал. Предложил удалить зуб, раз я «в хирургический кабинет пришла». На просьбу заменить соду и соль другим лекарством (у меня рвотный рефлекс от соды с солью) , он еще больше меня отчитал, как маленькую девочку. Лекарства другого не назвал. И просто больше не стал ничего делать! Пришлось обращаться в платную клинику. И, как выяснилось, он мне не весь нерв вообще удалил. Ужас! Никому не советую к нему обращаться! Прошу главного врача принять меры за подобное поведение и отказ в приеме!

    Ответ
    • Добрый день!
      По факту Вашего обращения будет проведено служебное расследование после выхода врача Косарева А.Д. из отпуска.
      В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться к администрации поликлиники.
      Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!

      Ответ
  • Ужасное место, пришла на мед.комиссию по беременности по записи, отстаяв очередь выяснилось, что врач на больничном и якобы кого-то когда-то обзванивали( естественно никаких звонков не было, на госуслугах запись подтверждена). На дальнейшие вопросы отправили перезаписываться, следущая запись через 2 недели…в какой либо дальнейшей помощи регистраторы полностью отказали, включая помощи с аппаратом для записи.

    Ответ
    • Добрый день!
      В случае болезни врача регистратором производится обзвон пациентов по указанному ими номеру телефона.
      К сожалению, дозвониться по ранее указанному Вами номеру не удалось. При последующем посещении Вам необходимо обратиться в регистратуру для актуализации данных.
      По вопросу некорректного обращения и отказа в помощи при записи на прием проведена разъяснительная работа с регистраторами.

      В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться к администрации поликлиники.
      Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!

      Ответ
  • Ребенку поставили платную пластинку у Ладыжинской О.А., после недельного непрерывного ношения обнаружили, что пластинка натирает щеку. Так как Ольга Александровна находится в отпуске, решили обратиться за помощью к Фроловой И.Ю. Пришли в пятницу 09.09.2022 в районе 18 часов вечера. Попросили ее только посмотреть, возможно немного покрутить пластинку и назначить при необходимости мазь для заживления щеки. Она же категорически отказалась даже смотреть, так как по ее словам «никто не умирает», экстренная помощь нам не нужна, и ей !!!! нужно заполнять карточки, а так же раз у нас платная пластинка, а она принимает только тех, кто с бесплатной, то ждите своего врача, которая кстати выйдет только 26.09. Сказала снять пластинку и не носить до 26.09. Хочу отметить, что в коридоре очереди никакой не было, находилась лишь одна девушка, мы могли бы и подождать. Отношение врача Фроловой И.Ю. крайне возмутило меня, так как ребенок с трудом привыкал к пластинке и снять ее до 26.09 означает потом привыкать заново. Ее помощь заняла бы не менее 5 минут, но ей «нужно заполнять карточки!!!» и мне, как пациенту, не важно платная и у нас пластинка или бесплатная, я пришла с ребенком за помощью и хотела бы ее получить, вместо этого ушли ни с чем. Считаю все выше описанное крайне возмутительным и отношения врача к пациентам не допустимым. Думаю, раз один ортодонт в отпуске, второй может ее заменить…

    Ответ
    • Добрый день!
      По факту Вашего обращения с врачом проведена разъяснительная работа.
      Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

      В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться к администрации поликлиники.

      Ответ
  • Хочу выразить слова благодарности замечательному доктору, Якимович Елене Робертовне!
    Большое спасибо Вам за Ваши золотые руки, за ювелирное восстановление сложного зуба, за рекомендации, за доброе и душевное отношение!
    После приема остались только положительные эмоции!)

    Ответ
  • Хочу выразить благодарность Храмовой Наталье Сергеевне за доброе отношение, профессионализм, терпение, тактичность и золотые руки! Восхищена работой доктора и моей, теперь уже, голливудской улыбкой! Спасибо Вам за труд! Буду всем Вас рекомендовать!

    Ответ
  • Ладыженская работает до 17, в 14:20 ее уже нет, ехали к ней с другого города, а она так оборзела, и такое не в первый раз

    Ответ
    • Добрый день!
      Для проведения служебного расследования по вашему обращению просим предоставить подробную информацию на адрес электронной почты: mlpu-ecp@mail.ru с пометкой «для главного врача».
      В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться к администрации поликлиники.
      Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!

      Ответ
  • Огромное «спасибо» Селезнёву А.В. за установку протезов, которые развалились через 3 месяца . Слепили за 2000р. через год развалились опять. Цена услуги пенсионеру 40000р. Нет ни протеза , ни денег! Дай бог ему здоровья!

    Ответ
    • Добрый день!
      Для проведения служебного расследования по вашему обращению просим предоставить реквизиты договора на оказание платных медицинских услуг на адрес электронной почты: mlpu-ecp@mail.ru с пометкой «для главного врача».
      В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться к администрации поликлиники.
      Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *